понедельник, 19 ноября 2012 г.

Instagram

Всем Привет!!!)))Ну вот наконец-то я и добралась до своего блога!!!!)))
Как же давно я ничего не писала!!)2 месяца....Я в шоке...Время летит так быстро,что я даже не заметила,как они пролетели)
Последняя моя запись была в начале осени,а теперь осень уже подходит к концу)
Просто столько всего навалилось этой осенью,что времени на блог катастрофически не хватало.И даже фотографий за этот период особо нет,вот только любимый "Instagram" помогает сохранять приятные моменты!)
Поэтому сегодня фото именно оттуда!)Кстати,follow me - yankolodko

Food Photo

Сама приготовила роллы))

Я уже и ранее писала,что восхищаюсь Одри Хепберн,а недавно купила её биографию.
До прочтения я даже не догадывалась насколько тяжелая,но в тоже время интересная была её жизнь.


 Ну и напоследок солнечное осеннее фото))


4 комментария:

  1. Ну наконец-то)
    Если честно я уже заждалась новых постов)
    Классные фоты=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним,не знаю кто ты,но мне очень приятно)))

      Удалить
  2. отличная подборочка фото! захотелось роллы))

    нашла твой блог через группу вконтакте, буду рада, если ты и ко мне тоже заглянешь)
    у меня сейчас как раз проводится розыгрыш подарка от OPI - набора из 6 сочных лосьонов разных ароматов (Avojuice Skin Quenchers).
    Мне кажется, тебе это будет интересно: http://www.4-trendy.com/2012/11/giveaway-opi.html
    Или просто заглядывай, я всегда за взаимное ПЧ! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Очень рада,что Вам понравилось)))С удовольствием стану взаимными ПЧ!!))))

      Удалить