воскресенье, 24 июня 2012 г.

Тирамису

Всем привет!)
Давненько уже я не делилась с Вами своими кулинарными рецептами)
Сегодня я расскажу Вам о приготовлении своего самого любимого десерта-тирамису!!))
До сегодняшнего дня мне доводилось пробовать его только в кафе и ресторанах,но я решила,что пора что-то менять)и приготовила его сама))

Итак,нам понадобится:

  • 4 яйца
  • 100 г сахара
  • 500 г маскарпоне
  • 250 г печенья Савоярди (примерно 30 штук)
  • 350 мл кофе (растворимого или сваренного)
  • порошок какао
  • 2-3 ст.л. вина "Марсала" (или любого другого), или рома, ликера, бренди, коньяка - по желанию. 
 
 Приготовление:
Отделить белки от желтков.Желтки растереть с сахаром.Добавить маскарпоне, перемешать лопаткой или ложкой.Белки взбить в крепкую пену.Добавить белки в желтково-сырную массу, аккуратно перемешать.Палочки окунуть в холодный кофе.Палочки надо окунать очень быстрым движением, чтобы они не размокли.Кофе приготовьте так, как Вам нравится (я на 350 мл добавила 4 ч.л. кофе).По желанию, в кофе можно добавить вино, ром, ликер, бренди, или коньяк.В форму (я использовала форму размером 17х25 см) плотно выложить палочки, смоченные в кофе.На палочки выложить половину крема, разровнять.На крем снова выложить палочки, смоченные в кофе.На палочки выложить оставшийся крем, разровнять.
Поставить в холодильник на 5-6 часов.Затем посыпать через сито какао.Разрезать на порции.
Разрезать надо очень аккуратно, так как десерт очень нежный.

Десерт получается очень-очень вкусный)А настоящим открытием для меня стало то,что само приготовление занимает очень мало времени,у меня ушло всего 20 мин!!)))
Всем приятного аппетита!!!)))

3 комментария:

  1. Яночка скажи пожалуйста,а где такие печеньки взять? Я просто у нас в Азове таких не видела...или наверное не замечала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в Тихом Доне в Ростове,а у нас наверняка можно найти в перекрестке)Но я бы посоветовала приготовить самой,т.к. стоят они недешево

      Удалить