понедельник, 23 января 2012 г.

Размышления

Всем Привет!!)
Сегодня я в очередной раз пересматривала мой любимый сериал-"Секс в большом городе".
И он заставил о многом задуматься меня....
В этом году мне должно исполниться 20 лет.Раньше мне казалось,что это будет так нескоро)
Вот уже 2 десятилетие моей жизни подходит  к концу...Но самое интересное то,что следующее десятилетие должно,по моим планам,полностью изменить мою жизнь)Это и образование,и семья,и карьера,и дети..
В последнее время я часто вспоминаю прошлое,перебирая в голове обрывки памяти,и никак не могу отпустить его...
Но,наверное,в этом году самое важное-это понять ,что нужно двигаться дальше,развиваться.,определенный жизненный этап уже пройден.
Мы всю нашу жизнь находимся в поисках.В поисках идеальных друзей,идеальной второй половины,идеального образования,идеального места работы и др.
За всем этим мы забываем,что нужно жить Настоящим.
Нужно получать удовольствие от всего,что у тебя есть.
А еще очень важно научиться извиняться и научиться прощать.
Идеальных людей в этом мире нет,у всех свои недостатки,все совершают ошибки.
Нужно ценить всё время,проведенное с теми людьми,которые дороги тебе.
Нужно любить......

Прошлое-пережито,Будущее-неизвестно,Есть только Настоящее.





я серьезная)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий